farhad2010 | Дата: Вторник, 29.03.2016, 17:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Чем отличается?
|
|
| |
wiliam | Дата: Вторник, 29.03.2016, 18:09 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Для начала давайте разберемся в механике меткости и брони Будет отталкиваться от 130 процентов меткости. Для PVE (ботобойки) нам нужны вего лишь 100 процентов. >100 процентов не даст нам прибавки к урону А вот для PvP чем больше меткости тем лучше. Ведь каждый процент меткости (при меткости >100%) будет отнимать у Вашего врага 1 процент брони, благодаря чему Ваш урон возрастет на 1 процент (по игроку). Т.е. предположим, у Вашего врага броня 50 %, а Ваша меткость оставляет 120 процентов. Путем простых вычислений получаем, что от 50 процентов брони врага остается 50-20=30% брони, а Ваш урон возрастет на 20 процентов.
Уклонение от урона дает броню, которая зависит от меткости врага. Т.е. если у врага меткость 130 %, то бонусный урон по Вашему кораблю благодаря меткости будет = 30%-15%=15%. С шансом же уклонения мажут пушки. Т.е., если у Вас, к примеру, самоцвет на 11.5% к шансу уклонения, то для каждой пушки врага в отдельности будет 11,5% шанс промахнуться по цели, т.е. по Вам. Грубо говоря 11.5 % пушек врага стреляя по Вам будут мазать
|
|
| |